Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 26 ноября 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» продолжает повышать клиентоориентированность бизнеса

Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» провел тренинг «Клиентоориентированный подход в страховом бизнесе при урегулировании убытков» для сотрудников Управления клиентского обслуживания. В ближайшую субботу, 29 ноября, аналогичный тренинг будет проведен для специалистов Управления урегулирования убытков в страховании СНТ филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия».

Основное внимание участников тренинга уделяется вопросам дальнейшего повышения степени клиентоориентированности деятельности как фактора повышения лояльности клиентов компании. В частности, в учебную программу тренинга входит изучение особенностей ожиданий и потребностей клиентов, в том числе, в период нестабильности в финансовой сфере, а также рассмотрение основ личного тайм-менеджмента и освоение новых технологий деловой переписки.
«Проведение тренингов по клиентоориентированному подходу всецело соответствует традиционным для Дирекции задачам по повышению качества клиентского сервиса, предоставляемого Обществом на территории Московского региона. И, с психологической точки зрения, именно процедура урегулирования убытков является основной проблемной точкой в решении этих задач. Подготовка высокопрофессиональных специалистов по урегулированию убытков позволяет не только эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами в рамках текущей деятельности, но и закладывать основу для формирования длительных и плодотворных партнерских отношений с клиентом в дальнейшем», - комментирует руководитель Управления по работе с персоналом филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Никита Тищенко.


  Все пресс-релизы за 26 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз